Зарабатывай вместе с Sulpak!

Часто задаваемые вопросы
ПРАВИЛА МОДЕРАЦИИ ОТЗЫВОВ

1. Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Обращаем ваше внимание, что бонусы за оставленные отзывы начисляются исключительно тем клиентам, которые приобрели данный товар в нашей сети магазинов Sulpak. Чтобы оставить отзыв и получить бонусы, пожалуйста, войдите в свой личный кабинет, с которого была произведена покупка товара.

2. В день один пользователь может оставить на сайте не более 10 отзывов к товарам.

3. Не нужно ограничиваться 2-3 словами о приобретенном товаре – расскажите о деталях, преимуществах, впечатлениях от использования покупки. Такие отзывы не останутся без внимания и помогут другим покупателям быстрее определиться с выбором.

4. Размещайте свои фотографии товара в хорошем качестве, публикуйте композиционные фото.

5. В видеообзоре необходимо показать, что входит в состав поставки покупаемого товара. В этом видео Вам необходимо показать, как именно представляет собой товар с разных сторон. Передняя часть, боковые стороны, задняя часть с разъёмами, верх и низ товара. Расскажите для чего используется предлагаемый продукт, какие функции он может выполнять. Так же Вы можете рассказать почему этот товар лучше, чем он отличается от других на рынке изделий и из-за чего. Дайте ваше рекомендации и оценки по товару.

6. Формат названия вашего видео должен быть в таком виде – «Обзор КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ ТОВАРА из Sulpak» и ссылку на товар. Например, Обзор на Canon EOS 6D Mark II в Sulpak. Так же обязательно в описании к видео на YouTube необходимо добавить ссылку на товар. Размещение одного и того же видеобзора в отзывах на несколько товаров одновременно не допускается. Такие видеобзоры не пройдут модерацию. Пожалуйста, создавайте уникальные обзоры для каждого товара, чтобы помочь другим покупателям сделать правильный выбор.

7. Публикуются видеообзоры, снятые только на бытовую и электронную технику, имеющиеся в продаже хотя бы в одном магазине компании и отвечают другим перечисленным правилам.

8. Видеообзор (не слайд-шоу из фотографий) должен быть снят вами самостоятельно, а не взят с других сайтов.

9. Видеообзор не должен быть удален или перемещен на другой ресурс в течение года с момента его публикации.

10. Видеоматериал, выложенный на Вашем канале, должен быть общедоступен (не с доступом по ссылке), а сам канал не закрыт для любых посетителей видеоресурса.

11. Каждый отзыв подлежит модерации в течение 5 рабочих дней.
12. Бонусы за опубликованные отзывы начисляются сразу после модерации. 
13. В случае непрохождения модерации бонусы начисляться не будут.

14. Любой опубликованный отзыв не должен быть удален или перемещен автором в течении года, с момента публикации на сайте https://www.sulpak.kz/

НА КАКИЕ ТОВАРЫ ОТЗЫВЫ НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ

Отзывы не публикуются на программное обеспечение и подписки: Антивирусы, Цифровые подписки, Онлайн кинотеатры, Офисные программы для ноутбуков (ПО), Компьютерные игры, Стартовые пакеты, Аксессуары для бытовой и Электронной техники

КАКИЕ ОТЗЫВЫ НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ

Обратите внимание! Модератор имеет право не публиковать отзыв без объяснения причины.

1. Не допускаются к модерации отзывы с перечислением характеристик. То есть, отзыв должен содержать полезную информацию, основанную на личном впечатлении покупателя от опыта эксплуатации товара. Информация в оставленном отзыве не считается личным впечатлением автора, которая взята из официальных источников, а также сторонних сайтов (к официальным источникам также относятся официальные сайты, интернет-магазины). К отзывам не допускается полное и/или частичное перечисление (копирование) технических характеристик товара.

2. Не допускаются к модерации отзывы, не имеющие прямого и непосредственного отношения к обсуждаемому товару.

3. Обсуждения либо жалобы на работу служб интернет-магазина (доставки, сервиса, магазина и т.д.). Для решения вашей проблемы свяжитесь со службой поддержки клиентов по указанным на сайте телефонам или в форме обратной связи в личном кабинете.

4. Вопросы, ответы на которые уже поднимались и получили ответ в комментариях.

5. Слишком эмоциональные критические отзывы на товар без четких аргументов и указания реальных причин негативного отношения к товару.

6. Обсуждение хулиганских либо любых других противозаконных действий.

7. Призывы к действиям, ведущим к утрате гарантии на приобретенный товар.

8. Со ссылками либо упоминаниями прямых компаний-конкурентов Sulpak.kz.

9. Отзывы, скопированные на сторонних сайтах.

10. Со ссылками на пиратское ПО либо пиратские и другие незаконные сайты и ресурсы.

11. Коммерческие объявления (продажа/покупка/услуги) от сторонних компаний и третьих лиц.

12. Дубли комментариев от одного и того же либо от разных пользователей.

13. Комментарии от одного автора* с содержанием идентичной текстовой и/или графической информацией (фото и/или видео) на одном товаре в день публикации или после.

14. Бессодержательные либо бессмысленные комментарии из одного либо нескольких слов.

15. Написанные на иностранном языке либо нарочито безграмотно или с использованием CAPS LOCK.

16. Содержащие нецензурную лексику (в том числе скрытую), хамство, угрозы, троллинг, оскорбления и выпады против других участников обсуждения и т.д..

17. Содержащие html, php либо sql-код.

18. Обсуждение ценовой политики.

19. Отзывы на товары, которых нет в наличии.

20. Не допускаются к модерации отзывы, оставленные одним автором на 10 товаров подряд из одной номенклатурной группы (например, отзывы, оставленные на 10 кондиционеров).

* Каждый автор проходит модерацию на проверку уникальности имени, мобильного телефона и адреса электронной почты.

В некоторых случаях полезный отзыв может быть откорректирован модераторами перед публикацией (отредактирована или удалена часть текста, не отвечающая вышеуказанным правилам).

Если Вы заметили ошибку в описании к товару либо в характеристиках, пожалуйста, напишите нам об этом в отзывах к товару. Такой отзыв будет удален после внесения корректировок на сайте. Мы благодарны, что помогаете сделать сайт лучше!

МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ОТЗЫВЫ ПО ТИПУ

• Содержательные и полезные отзывы, передающие опыт использования приобретенного товара, описывающие его положительные и отрицательные стороны, при этом написанные грамотно, емко и лаконично.

Пример:


• Комментарии, содержащие четкие и существенные вопросы по товару, которые нельзя прояснить из его описания либо технических характеристик. А также содержательные и полезные ответы других пользователей на эти вопросы.

Пример:

• Комментарии, содержащие аргументированные сравнения и сопоставления товаров с рекомендациями другим пользователям.

Если Вам понравился отзыв – проголосуйте за него, нажав на кнопку «+». Это поможет отзыву стать более заметным для других посетителей сайта. И, соответственно, наоборот. Приятного и полезного общения!

** При нарушении правил указанных выше, бонусы начисляться не будут. Так же при неоднократном нарушении правил публикации отзывов компания оставляет за собой право, списать все бонусы и исключить от участия в бонусной программе компании!