Гид покупателя

Как оформить покупку в интернет магазине?
  • 1. Нажмите кнопку "Купить" на выбранном Вами товаре.

  • 2. После нажатия кнопки "Купить" выбранный Вами товар окажется в корзине. Вы можете дальше продолжить покупку, либо оформить заказ пройдя в корзину.

  • 3. После того как попадете в корзину, оформите заказ заполнив форму "Контактные данные":

  • 4. Далее выбираем Способ Доставки: "Самовывоз".
    При выборе "Самовывоз" необходимо выбрать ближайший к Вам магазин из представленного списка.

  • 5. Выбираем "Способ Оплаты"" и нажимаем кнопку "Подтвердить заказ":

  • 6. Как только Ваш заказ будет обработан, Вы получите SMS-подтверждение с номером заказа на указанный Вами номер телефона.

Как оформить покупку в рассрочку или кредит?

Для того, чтобы оформить кредит или рассрочку, Вам необходимо прийти в магазин Sulpak. Выбрать желаемый товар, предоставить банку требуемые документы. После предоставленной информации, дождитесь одобрения банка (процедура занимает около 30 минут) и заберите ваш заказ на кассе. С общими условиями кредитования вы можете ознакомиться в разделе Условия кредитования.

Какие бывают способы оплаты за товар?

Наличными

  • Оплата наличными возможна при самовывозе на кассе нашего розничного магазина.

  • Оплата производится исключительно в национальной валюте.

  • В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Оплата Банковской картой в магазине

  • Вы можете оплатить Ваш заказ банковской картой в любом розничном магазине Sulpak. Для этого необходимо произвести набор PIN-кода, и, при необходимости, предъявить документ, удостоверяющий личность.

  • Обратите внимание!Если Вы не сможете произвести оплату в течение суток с момента формирования заказа, Ваш заказ будет автоматически отменен

Бонусной картой

  • Оплата бонусной картой возможна как на кассе розничного магазина, так и при оформлении заказа онлайн. Для оплаты бонусной картой Вам необходимо при оформлении указать Ваш номер телефона, авторизоваться и подтвердить списание бонусов. Подробнее о бонусной программе
    • В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

  • Обратите внимание! Если Вы не сможете произвести оплату в течение суток с момента формирования заказа, Ваш заказ будет автоматически отменен

Какие имеются способы получения товара?

Самовывоз с розничных магазинов компании

  • После совершения заказа на сайте sulpak.kg или по телефону 3210 (звонок с мобильного бесплатный), Вы можете самостоятельно забрать товар в одном из наших розничных магазинов

  • Перед посещением магазина, необходимо обязательно согласовать с менеджером адрес магазина, в котором есть в наличии выбранный вами товар

  • Получить номер заказа на сайте либо от менеджера, с которым необходимо подойти в кассу магазина для оплаты

  • Получить товар вы можете в течение всего периода рабочего времени нашего розничного магазина

  • Резерв на ваш товар сохраняется в течении 1-го дня со дня оформления заказа менеджером

  • Оплатить можно наличными, банковской картой или бонусной картой сети магазинов «Sulpak» непосредственно в магазине

Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет доступен только для авторизованных пользователей. Для авторизации/регистрации перейдите по ссылке.

В личном кабинете Вы можете:

  • Увидеть историю всех Ваших заказов. К каждому заказу прикреплен электронный чек, который служит подтверждением покупки и основанием для обращения по гарантии, обмена или возврата в случае необходимости.

  • Увидеть актуальный баланс бонусов, их срок действия и историю начисления и списания бонусов.

  • Обновить персональные данные (Имя, Фамилия, Номер телефона, Электронная почта).

  • Просмотреть Ваш список желаний.

  • Увидеть актуальный баланс бонусов, их срок действия и историю начисления и списания бонусов.

  • Просмотреть историю просмотренных Вами товаров.

Что такое бонусы Sulpak?

«Бонусы Sulpak» – условные единицы, начисляемые на Бонусный счет Участника за покупку товара. Бонусы Sulpak можно использовать для полной или частичной оплаты товаров в сети магазинов Sulpak. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: Бонус клуб

Как потратить бонусы Sulpak?

Бонусы Sulpak — приятное дополнение к каждой покупке гаджетов или техники. А еще это отличная возможность оплатить до 100% стоимости покупки!

  • Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте sulpak.kg, используя номер телефона, на котором у вас есть активные бонусы. Если у вас уже есть личный кабинет, то просто авторизуйтесь.
  • Шаг 2. Перейдите к покупкам и сложите интересующие вас товары в корзину.
  • Шаг 3. После перехода в корзину всплывет окошко, где у вас будет возможность воспользоваться своими бонусами в интернет-магазине.

Готово, вы оплатили часть покупки бонусами!

Обратите внимание! Если Вы воспользовались бонусами при оформлении заказа, то они будут списаны в момент формирования заказа перед отгрузкой.

При оформлении нескольких заказов (с использованием бонусов) в течение дня списание бонусов будет произведено только по одному из заказов. Остальные заказы будут пересчитаны или отменены.

Куда обратиться в случае поломки приобретенного товара?

В случае поломки приобретенного товара обратитесь в службу поддержки клиентов по номеру 3210 (звонок бесплатный)

Как узнать адреса розничных магазинов?

Вы можете ознакомиться с адресами наших магазиновпройдя по ссылке или внизу сайта, в рубрике - Полезно!

Как вернуть покупку в течении 14 дней?

Как вернуть покупку?

Интернет-магазин Sulpak гарантирует обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Необходимые документы:

  • 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине

  • 2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена

  • 3. Гарантийный талон (если предусмотрен)

Условия:

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: абонентские устройства сотовой связи, предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.

  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Необходимые документы:

  • 1. Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине

  • 2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена

  • 3. Гарантийный талон (если предусмотрен)

  • 4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
    a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
    b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Какие акции действуют в данный момент?

Вы можете ознакомиться с нашими действующими акциями, перейдя в раздел акций, который находится в меню сайта, справа. Или можете воспользоваться этой ссылкой: Наши акции

Подарочная карта. Для чего нужна и как пользоваться?

Вы можете ознакомиться с информацией о подарочных картах внизу сайта, в рубрике - Выгодно! Или сразу перейдите по следующей ссылке Информация по подарочным картам

Как разместить отзыв о товаре?

Оставляя правдивый отзыв на сайте Sulpak, вы следуете принципу «купил сам – помоги купить другому!» Ваши отзывы об опыте эксплуатации купленного товара, описание его положительных и отрицательных сторон, а также личные рекомендации помогают потенциальным покупателям сделать выбор товаров проще и удобнее.

  • Шаг 1. Найдите блок “Отзывы”, который находится под карточкой товара, и нажмите кнопку “Написать отзыв”.

  • Шаг 2. Во вкладке отзывы нажмите кнопку “Написать отзыв”.

  • Шаг 3. Войдите на сайт или разместите отзыв без авторизации.

  • Шаг 4. Оцените приобретенный товар звездами от 1 до 5, укажите свое имя и перечислите плюсы и минусы товара.

  • Шаг 5. Напишите подробный отзыв о покупке. Не ограничивайтесь двумя словами — ваш отзыв может помочь другому покупателю не ошибиться в выборе желаемого товара. Нажмите кнопку “Разместить отзыв”.

  • Шаг 6. Готово! Ваш отзыв принят и отправлен на рассмотрение.

Внимание! Отзыв не должен содержать посторонние ссылки, рекламу, нецензурные выражения и оскорбления, иначе он будет удален.
Компания оставляет за собой право редактировать информацию, оставленную пользователем во вкладке “Отзывы” в случае, если информация не является отзывом о приобретенном товаре или если отзыв оставлен не на соответствующей странице.

Как оставить отзыв о работе интернет-магазина, розничного магазина?

Вы можете отправить свое обращение указав номер заказа и номер телефона, указанный при формировании заказа, на номер +77083757055 с помощью WhatsApp. Мы проверим статус и обязательно предоставим вам обратную связь.

Так же, Вы можете оставить отзыв в Личном кабинете.

  • Шаг 1. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, перейдя по ссылке.

  • Шаг 2. В личном кабинете перейдите на вкладку "Книга отзывов".

  • Шаг 3. Выберите подразделение, на работу которого Вы хотите оставить отзыв.

  • Шаг 4. Проверьте ваши автоматически заполненные данные, напишите свой отзыв и нажмите кнопку “Отправить отзыв”.

  • Шаг 5. Готово! Отзыв отправлен всем компетентным сотрудникам. Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и свяжемся с Вами.

Что делать если товара нет в моем городе?

Если желаемого товара нет в вашем городе, Вы можете заказать товар с любого другого магазина в г. Бишкек или с центрального склада. В этом случае, доставка осуществляется в течение недели. Так же, Вы можете заказать товар на сайте Казахстана sulpak.kz. В данном случае доставка товара занимает до 3х недель.

Что такое Электронные ключи и как их приобретать?

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести электронные ключи ESD для программного обеспечения, которые пришли на смену привычным коробочным продуктам. ESD (Electronic Software Delivery) – получение программного обеспечения по электронной почте. В интернет-магазине Sulpak.kz Вы можете приобрести электронные ключи на следующее ПО: Антивирус ESET NOD32, Антивирус Kaspersky, Антивирус Dr. Web, Продукты Microsoft

Что такое ESD?

Лицензия ESD (Electronic Software Distribution) является полноценной лицензией на программное обеспечение. Обычно, при покупке коробочной версии программного обеспечения мы не получаем такую лицензию, а только при совершении покупок в интернете. Затем код лицензии отправляется на адрес электронной почты вместе со ссылкой, по которой Вы можете загрузить купленное программное обеспечение.

Следовательно, лицензия ESD – это электронная лицензия, предоставляющая нам полный спектр использования программного обеспечения. Программное обеспечение ESD является оригинальным, потому что код активации генерируется уникальным образом для каждого клиента.

ESD является полностью легальным продуктом, покупка которого является безопасным и хорошим решением.

Программные обеспечения по лицензии ESD

Лицензия ESD распространяется не только на операционные системы, но и на другие программы и игры для ПК. Хоть и покупка ПО в варианте ESD вызывают сомнения у некоторых покупателей, но большинства пользователей уже давно пользуются преимуществами лицензии ESD.

Несомненно, большим преимуществом ПО по лицензии ESD - являются низкие цены, а также возможность моментальной покупки. Такой способ подойдет для тех, кто хочет быстро запустить выбранный продукт. После оплаты Вы сможете загрузить и установить купленное ПО по лицензии ESD на компьютер, и через несколько секунд пользоваться установленным программным обеспечением.

Преимущества покупки электронного ESD ключа:

  • ключ поставляется в течение 10 минут с момента оплаты;

  • более выгодная цена в сравнении с традиционными “коробочными" продуктами;

  • отсутствие затрат на доставку продукта;

  • экономия времени – нет необходимости идти в магазин или ждать доставки коробочной версии;

  • электронная версия – полноценный аналог коробочной в плане функций и подлинности.