03.07.24

Договор публичной оферты по Программе "Сервис Hitechnic"

Договор участия в программе
«Сервис Hitechnic» (публичная оферта)

Товарищество с ограниченной ответственностью «Arena S» (Арена S), далее - «Компания», предлагает любому физическому лицу, в дальнейшем – «Клиент», стать участником Программы «Сервис Hitechnic», заключив настоящий Договор на изложенных ниже стандартных и одинаковых для всех принявших настоящее предложение условиях (публичная оферта).

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В рамках реализуемой Компанией Программы «Сервис Hitechnic» Клиент оплачивает и приобретает предусмотренное Программой «Сервис Hitechnic» право на основании подаваемых Компании заявок заказать, а Компания обязуется на условиях настоящего Договора организовать выполнение работ, указанных в Приложении №1 к настоящему Договору (далее - «Работы»)

1.2. Работы производятся в соответствии с прилагаемыми к товару эксплуатационными документами (инструкцией, техническим паспортом и т.д.) только в отношении Товара, приобретенного Клиентом в магазинах торговой марки "Sulpak" на который распространяются действие программы «Сервис Hitechnic». Целью выполнения Работ является обеспечение Клиенту возможности поддержания приобретенного товара в нормальном рабочем состоянии в течение срока его участия в Программе «Сервис Hitechnic», использования Клиентом товара для удовлетворения своих потребностей в соответствии с его назначением.

1.3. Компания без дополнительного согласования с Клиентом вправе привлекать к выполнению предусмотренных настоящим Договором Работ третьих лиц (далее - "Исполнитель"). Клиент дает свое согласие на изменение и/или расширение перечня Исполнителей Компании без дополнительного согласования с Клиентом таких изменений/дополнений.

1.4. Заключая настоящий Договор, Клиент подтверждает, что ознакомлен с его условиями, они ему полностью понятны и соглашается с полным и безусловным принятием условий настоящего Договора.

1.5. Настоящий договор считается заключенным Клиентом с момента оплаты стоимости участия в программе «Сервис Hitechnic» и получения кассового чека с указанием Программы «Сервис Hitechnic» и выбранного Клиентом срока участия в Программе, указанного в чеке;

2. РАБОТЫ

2.1. Компания принимает Товар и предоставляет Клиенту квитанцию, подтверждающую приемку Товара для выполнения требуемого вида Работ. Вместе с Товаром Клиент обязан передать принимающему лицу прилагавшийся к Товару в момент покупки эксплуатационный документ, в том числе содержащий описание и порядок эксплуатации Товара (инструкцию, технический паспорт и т.д.).

2.2. Работы по настоящему Договору в рамках Программы «Сервис Hitechnic» без взимания с Клиента дополнительной платы производятся исключительно в порядке и на условия предусмотренных настоящим Договором в т.ч. в объемах и на условиях, указанных в Приложении №1 к настоящему Договору.

2.3. Срок выполнения Работ не должен превышать 30 дней с даты приемки Товара. Если срок выполнения Работ превышает 30 дней, а также в случае невозможности произведения ремонта (не ремонтопригодности Товара) и/или в связи с отсутствием необходимых комплектующих и запасных деталей на рынке, Клиент имеет право получить, а Компания вправе предложить Клиенту, только замену Товара на бонусы по программе лояльности. Бонусы, начисленные на основании настоящего договора, имеют срок действия 180 (сто восемьдесят) календарных дней и позволяют оплатить 100% от стоимости товара у Компании.

2.4. После предоставления Клиентом Товара Компании, ему начисляются Бонусы. После зачисления Клиенту Бонусов по программе лояльности, переданный Клиентом Товар, упаковка от товара и комплектующие изделия переходят в собственность Компании.

2.5. Компания вправе отказать Клиенту в выполнении Работ по Программе «Сервис Hitechnic» в следующих случаях:

  • а. Если Клиент просит произвести замену Комплектующих изделий на Товар: зарядные устройства, шнуры, наушники, аккумуляторы и тому подобное, если иное прямо не указано в приложении №1 к настоящему Договору;
  • б. Если на Товаре обнаружены следы постороннего вмешательства и (или) использования аксессуаров, не предусмотренных производителем;
  • в. Если Товар повреждён в результате умышленных действий, направленных на нанесение ущерба;
  • г. Компенсацию Клиенту затрат на ремонт/обслуживание товара;
  • д. Если Клиентом нарушены условия хранения, транспортировки и эксплуатации товара, определенные эксплуатационным документом на Товар;
  • е. Если дефект (неисправность) Товара является результатом воздействия стихийного бедствия.
  • ж. Если дефект (неисправность) Товара является результатом воздействия окружающей среды (жидкостей, песка, попадания внутрь насекомых, животных и т.п.);
  • з. Если Товар ремонтировался, обслуживался лицами, не уполномоченными Компанией, Исполнителем или изготовителем (производителем) Товара;
  • и. Если установлено, что Товар использовался не по назначению;
  • к. Если Товар имеет механические повреждения: повреждения корпуса, материала иных частей Товара, вызванные ненадлежащей эксплуатацией, перегрузом, естественным износом/истиранием, несчастным случаем, химическим/физическим воздействием, или действиями третьих лиц, косметические повреждения (потертости/царапины/пятна и т.д).
  • л. Если предназначенный для удовлетворения личных потребностей в быту Товар использовался в коммерческих целях;
  • м. Если Клиентом или его представителем на момент обращения по Программе «Сервис Hitechnic» заявлено к Компании требование, предусмотренное п.1 ст.15 Закона Республики Казахстан «о защите прав потребителей» на тот же Товар
.

3. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ.

Стоимость участия в Программе «Сервис Hitechnic» определяется в зависимости от стоимости приобретаемого Клиентом товара и срока действия Программы «Сервис Hitechnic», указанной в таблице в п. 3.1 Договора.

3.1. Стоимость участия в Программе «Сервис Hitechnic» зависит от стоимости товара, группы товаров и/или модели приобретаемого Клиентом товара, а также срока действия Программы «Сервис Hitechnic», расчет стоимости указан в следующей таблице:

Товары группы TC (Телекоммуникации)

Артикул Наименование Срок действия программы Цена
617442 Сервис Hitechnic 2 г/ж (ios) 2 (два) года 10%
617443 Сервис Hitechnic 2 г/ж (and) 2 (два) года 10%

4. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТОВАРА И ДОГОВОРА.

4.1. Настоящий Договор распространяется на товар, который Клиент приобрел в магазинах торговой марки "Sulpak" вместе с оплатой участия в Программе «Сервис Hitechnic».

4.2. Действие Программы «Сервис Hitechnic» распространяется только на ту единицу Товара которая была оплачена в соответствии с п.3.1. настоящего Договора и включена в Программу «Сервис Hitechnic».

4.3. Информация о товаре, на который распространяется действие настоящего Договора, указывается в чеке Клиента при покупке товара и оплате услуг по настоящему Договору.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

5.1. Срок действия настоящего Договора начинается с даты оплаты Клиентом участия в Программе «Сервис Hitechnic» и покупки товара (дата указывается в чеке при покупке) и продолжается в течение срока действия, указанного в договоре/кассовом чеке об оплате.

5.2. Клиент имеет право в 30-тидневный срок с даты заключения настоящего договора обратиться в магазин Компании и расторгнуть Договор, потребовав возврата денежных средств, уплаченных по этому Договору в полном объеме. После этого любые договорные отношения с Клиентом по настоящему Договору прекращаются.

5.3. Клиент вправе до истечения срока действия настоящего Договора, прекратить свое участие в Программе «Сервис Hitechnic», подав Компании соответствующее письменное заявление. При этом, если такое заявление подано после срока указанного в п.5.2., то возврат платы (ее части) за участие в Программе производится Клиенту только в виде бонусных баллов на Бонусную карту Клиента пропорционально сроку, оставшемуся до прекращения действия настоящего Договора (истечения срока участия Клиента в Программе «Сервис Hitechnic»).

5.4. Настоящий договор заключается путем принятия (акцепта) Клиентом предложения (оферты) на заключение этого Договора в порядке предусмотренном в п.1.5 настоящего Договора, который вместе с Приложением №1 содержит все существенные условия договора данного вида без подписания и оформления Сторонами сделки единого документа в простой письменной форме.

6. ПРАВОВАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА.

6.1. Этот Договор является смешанным и включает в себя элементы договора присоединения и публичного договора.

6.2. Исходя из условий, изложенных в пункте 6.1 настоящего Договора, Клиент не может предлагать свои условия, а может лишь присоединиться к предложенному Договору. Компания берет на себя обязательства предоставлять услуги, определенные настоящим Договором, каждому, кто заключил этот Договор. Условия настоящего Договора устанавливаются одинаковыми для всех, кто к нему присоединился.

6.3. Клиент подтверждает, что до заключения настоящего Договора ознакомился с его условиями, согласен с его условиями и сознательно без какого-либо принуждения заключил настоящий Договор.

7. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТА.

7.1. Клиент в связи с заключением настоящего Договора предоставляет свое согласие Компании, на обработку любых персональных данных Клиента, которые стали или станут известными Компании в результате оказания услуг по настоящему Договору.

7.2. Обработка включает, но не ограничивается, сбором, регистрацией, накоплением, хранением, адаптацией, изменением, возобновлением, использованием и распространением (включая передачу), обезличением, уничтожением персональных данных, которые могут обрабатывается Компанией, с целью ведения базы персональных данных Клиентов (то есть базы данных всех Клиентов, которые заключили с Поставщиком услуг Договор).

7.3. Клиент соглашается, что Компания не должна получать никакого дополнительного согласия Клиента для передачи персональных данных Клиента любому лицу, связанному с Компанией договорными отношениями.

8. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА.

8.1. ВНИМАНИЕ! Обязательства Компании по настоящему Договору, не являются гарантийными обязательствами производителя или продавца.

8.2. Настоящий Договор распространяет свое действие только на территорию Республики Казахстан. 8.4. К Договору могут присоединиться лишь лица, которые имеют полную гражданскую дееспособность. Присоединяясь к настоящему Договору, Клиент подтверждает свою правоспособность и дееспособность, а также осознает ответственность за обязательства, которые полагаются на него в результате заключения Договора.

8.5. Компания не несет ответственности за любые возможные убытки, расходы, вред, ущерб, утрату имущества в случае нарушения условий настоящего Договора со стороны Клиента.

8.6. Условия Договора определяются Компанией самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан. Условия Договора могут быть изменены Компанией. Однако в отношении каждого Клиента действует та редакция Договора, которая была действующей на дату заключения настоящего Договора, и такая редакция Договора остается в силе до истечения срока действия Договора.

Приложение №1
к Договору участия в программе «Сервис Hitechnic»
(публичная оферта)

Список предоставляемых работ:
  • Устранение заводских и функциональных недостатков*.
  • Замена АКБ при емкости ниже 80%.
  • Перенос данных при ремонте.
  • Ремонт при не гарантийной ситуации - перепад напряжения.
  • Скидка на покупку ESD ключей 20%.
  • Наклейка пленки при покупке услуги.
  • Консультационная поддержка во всех магазинах компании.
  • Произведение после ремонта полной калибровки и настройки установленных запчастей.
  • Замена устройства в случае не ремонтопригодности в течение всего срока действия услуги.
*Под термином «функциональными недостатками» понимаются - недостатки и/или неисправности Товара, соответствующие определению «гарантийные» по стандартным условиям гарантии производителя. В случае любой «гарантийной» поломки, Клиент имеет право на обслуживание по Программе «Сервис Hitechnic».
Оцените статью 0
0.0
Вы оценили статью, Ваша оценка:
К списку статей