23.01.24

Гарантия и возврат

Обмен или возврат нового товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи* (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).
*абонентское устройство сотовой связи - средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи;
Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой равной или большей стоимости при соблюдении всех условий выше.

1. Необходимые документы

  • Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине*
  • *электронный чек к каждому заказу доступен в личном кабинете

2. Условия

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также полностью сохранена комплектация товара (аксессуары и комплектующие, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

3. Возврат денежных средств

3.1. При оплате наличными

  • Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в магазин Sulpak.

Необходимые документы:

  • Удостоверение личности

3.2. При оплате банковской картой

  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)

Необходимые документы:

  • Удостоверение личности
  • Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта

3.3. При покупке в кредит/в рассрочку

  • После обращения в розничный магазин Sulpak, Вы получите подтверждение возврата от магазина. С этим подтверждением необходимо обратиться к менеджеру банка для расторжения кредита на покупки (для кредитов, оформленных в магазине).
  • После проведения возврата платежа по кассе магазина, сумма вернется на ваш расчетный счет либо на расчетный счет банка, в котором был оформлен кредит. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. Более подробную информацию уточняйте у специалистов в магазинах Sulpak.

Необходимые документы:

  • 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
  • 2. Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)
  • 3. Номер расчетного счета в банке (в случае возврата на счет клиента)
  • 4. Удостоверение личности
Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться в любой магазин Sulpak для предъявления требований замене или возврате товара. С товаром весом менее 5 кг. Вы можете обратиться в ближайший магазин Sulpak, и мы самостоятельно доставим товар в авторизованный сервисный центр. Если товар имеет вес более 5 кг., необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, и оформить заявку на выезд мастера..

1. Необходимые документы

  • Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
  • Акт от авторизованного сервисного центра, подтверждающий наличие в товаре заводского брака и отсутствие нарушений правил эксплуатации;

2. Возврат денежных средств

2.1. При оплате наличными

  • Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в магазин Sulpak.

Необходимые документы:

  • 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине

2.2. При оплате банковской картой

  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)

Необходимые документы:

  • Удостоверение личности
  • Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта

2.3. При покупке в кредит/в рассрочку

  • После проведения возврата платежа по кассе магазина, сумма вернется на ваш расчетный счет либо на расчетный счет банка, в котором был оформлен кредит. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. Более подробную информацию уточняйте у специалистов в магазинах Sulpak.

Необходимые документы:

  • 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
  • 2. Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)
  • 3. Номер расчетного счета в банке (в случае возврата на счет клиента)
  • 4. Удостоверение личности
Возврат Kaspi

🛒 Важная информация по возвратам через приложение Kaspi от Sulpak!

  • Если характеристики товара не соответствуют ожиданиям, товар неисправен или вам был доставлен неверный товар, вы можете подать заявку на возврат в магазине Kaspi.

📱 Как оформить возврат:

  • Откройте сервис "Магазин" на Kaspi.kz в мобильном приложении.
  • Перейдите в раздел "Мои заказы".
  • Выберите нужный товар и нажмите "Оформить возврат".
  • Укажите причину, добавьте комментарий, и, при необходимости, прикрепите фотографии (короба, товара, бирки).

🕒 Сроки возврата:

  • Возврат можно будет осуществить:
  • Обратите внимание! Если Вы не сможете произвести оплату в течение суток с момента формирования заказа, Ваш заказ будет автоматически отменен
  • По закону: в течение 14 дней после получения товара (сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи:мобильные телефоны, роутеры, планшеты и прочее).
  • Для бракованных товаров или несоответствия описанию: в течение 30 дней или до истечения гарантийного срока.

👩‍💼 Процесс рассмотрения заявки:

  • Заявка на возврат товара надлежащего качества, при согласовании с менеджерами осуществляется от 7 до 21 дней.
  • Менеджеры отдела возвратов Kaspi связываются с вами и информируют о дальнейших действиях.

🚚 Забор товара и возврат средств:

  • Если у вас была доставка:
  • После того как менеджер согласует вашу заявку, Вы выбираете дату забора техники. Курьер забирает товар и доставляет на склад.
  • С нашей стороны, менеджеры отслеживают возврат товара обратно на склад. После приема товара на склад, наш менеджер должен отправить запрос и осуществить аннулирование заказа. Аннулирование заказа и возврат денежных средств осуществляется в течении 3-х рабочих дней. Если у вас был самовывоз:
  • Вам необходимо будет напрямую обратиться в магазин с товаром, откуда Вы его забирали. Специалисты в магазине осмотрят внешний вид товара и если, товар подлежит возврату, передают нашим менеджерам по возвратам Kaspi для аннулирования заказа и возврата денежных средств.

📞 Контакты для вопросов:

  • По возвратам товаров и заявкам в Kaspi магазине, можно будет обратиться на 3210.

💼 Мы ценим ваше понимание и готовы ответить на все ваши вопросы!

Куда я могу обратиться в случае нарушения прав потребителей?

В случае нарушения Продавцом прав и законных интересов потребителя Вы вправе обратиться в Уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей или к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров по нижеуказанным контактным данным либо в суд.

Комитет по защите прав потребителей
Министерства торговли и интеграции РК
Адрес: г. Астана, проспект Мангилик Ел, 8, "Дом министерств", 2 подъезд
Канцелярия: +7 (7172) 75-06-88
Email: p.kzpp@mti.gov.kz
Сайт:gov.kz
РОО "Национальная лига потребителей"
Адрес: г. Алматы, ул. Шевченко 164г, офис 1
Канцелярия: +7 (727) 277-89-45, 277-83-46
Email: nlp_astana@mail.ru
Сайт:potrebitel.kz
Оцените статью 153
4.3
Вы оценили статью, Ваша оценка:
К списку статей