21.05.24

Гарантия и возврат

Обмен или возврат нового товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи* (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).
*абонентское устройство сотовой связи - средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи;
Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой равной или большей стоимости при соблюдении всех условий выше.

1. Необходимые документы

  • Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине*
  • *электронный чек к каждому заказу доступен в личном кабинете

2. Условия

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также полностью сохранена комплектация товара (аксессуары и комплектующие, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

3. Возврат денежных средств

3.1. При оплате наличными

  • Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в магазин Sulpak.

Необходимые документы:

  • Удостоверение личности

3.2. При оплате банковской картой

  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)

Необходимые документы:

  • Удостоверение личности
  • Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта

3.3. При покупке в кредит/в рассрочку

  • После обращения в розничный магазин Sulpak, Вы получите подтверждение возврата от магазина. С этим подтверждением необходимо обратиться к менеджеру банка для расторжения кредита на покупки (для кредитов, оформленных в магазине).
  • После проведения возврата платежа по кассе магазина, сумма вернется на ваш расчетный счет либо на расчетный счет банка, в котором был оформлен кредит. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. Более подробную информацию уточняйте у специалистов в магазинах Sulpak.

Необходимые документы:

  • 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
  • 2. Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)
  • 3. Номер расчетного счета в банке (в случае возврата на счет клиента)
  • 4. Удостоверение личности
Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Кыргызской Республики "О защите прав потребителей".
В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться в любой магазин Sulpak для предъявления требований замене или возврате товара. С товаром весом менее 5 кг. Вы можете обратиться в ближайший магазин Sulpak, и мы самостоятельно доставим товар в авторизованный сервисный центр. Если товар имеет вес более 5 кг., необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, и оформить заявку на выезд мастера.

1. Необходимые документы

  • Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
  • Акт от авторизованного сервисного центра, подтверждающий наличие в товаре заводского брака и отсутствие нарушений правил эксплуатации;

2. Возврат денежных средств

2.1. При оплате наличными

  • Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в магазин Sulpak.

Необходимые документы:

  • 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине

2.2. При оплате банковской картой

  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)

Необходимые документы:

  • Удостоверение личности
  • Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта

2.3. При покупке в кредит/в рассрочку

  • После проведения возврата платежа по кассе магазина, сумма вернется на ваш расчетный счет либо на расчетный счет банка, в котором был оформлен кредит. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. Более подробную информацию уточняйте у специалистов в магазинах Sulpak.

Необходимые документы:

  • 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
  • 2. Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)
  • 3. Номер расчетного счета в банке (в случае возврата на счет клиента)
  • 4. Удостоверение личности

Куда я могу обратиться в случае нарушения прав потребителей?

В случае нарушения Продавцом прав и законных интересов потребителя Вы вправе обратиться в Уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей или к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров по нижеуказанным контактным данным либо в суд.

Служба антимонопольного регулирования при
Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики
Адрес: г. Бишкек, ул.Байтик Баатыра, 7Б/1
Канцелярия: +996 (312) 56 31 97 (факс 56 31 95)
Email: priemnaya@antimonopolia.kg
Ассоциация по защите
прав потребителей «Айкын»
Адрес: г. Бишкек, ул. Фучика 3
Канцелярия: (0312)658547, (0771)505604
Оцените статью 0
0.0
Вы оценили статью, Ваша оценка:
К списку статей