Гид покупателя
▼Как приобрести технику в кредит?
▼Как купить технику в интернет магазине?
1. Нажмите кнопку "Купить" на выбранном Вами товаре. (Как в примере №1 или №2 )
2. После нажатия кнопки "Купить" выбранный Вами товар окажется в корзине. Вы можете дальше продолжить покупку, либо оформить заказ пройдя в корзину.(Как в примере №1 или №2)
3. После того как попадете в корзину, оформите заказ заполнив форму:
4. Далее выбираем Способ Доставки:
5. Выбираем Способ Оплаты и нажимаем кнопку "Подтвердить заказ":
6. Как только Ваш заказ будет обработан, Вы получите SMS-подтверждение с номером заказа на указанный Вами номер телефона.
▼Как оплатить товар?
Наличными
• Оплата наличными возможна при самовывозе на кассе нашего розничного магазина или лично в руки курьеру при доставке на дом в момент получения заказа (возможно только в городах, где действует наша служба доставки).
• Оплата производится исключительно в национальной валюте.
• В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.
Безналичная плата
Оплата по безналичному расчету возможна на основании счета-фактуры или с помощью сервиса «интернт-банкинг».
Оплата на основании счета-фактуры:
• Счет-фактура высылается Вам нашим менеджером по факсу или электронной почте после получения всех необходимых реквизитов вашей организации
• Оплату счета фактуры Вы можете осуществить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы.
• Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.
Оплата с помощью сервиса «интернет-банкинг»:
• Необходимо зайти в личный кабинет интернет-банкинга, найти в списке поставщиков услуг - www.SULPAK.kz, указать номер вашего заказа и сумму перевода.
• Услугу интернет-банкинга для www.sulpak.kz могут предоставить: АО «Альянс Банк», АО ДБ «Альфа-Банк», АО «Евразийский банк», АО «Bank RBK», АО «АТФБанк», ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) и АО «Kaspi Bank».
Бонусной картой и подарочным сертификатом
• Оплата бонусной картой и подарочным сертификатом Sulpak возможна только при самовывозе в момент оплаты вашего заказа на кассе нашего розничного магазина
• В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.
Оплата Банковской картой на сайте
К оплате принимаются пластиковые карты международных платёжных систем VISA и MasterCard, любого банка мира.
Удобный и безопасный способ оплаты предоставлен АО Народный Банк Казахстана и компанией.
В подтверждение оплаты Вам предоставляется чек, который Вы можете распечатать и сохранить, а также уведомление на почтовый адрес указанный при оплате.
После оформления заказа Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Processing.kz, где Вам необходимо заполнить данные своей банковской карты:
• Ваше имя, как указано на карте.
• Номер карты, он находится с лицевой стороны карты, 16-19 цифр без пробелов.
• Месяц и год окончания срока действия карты, они находится так же с лицевой стороны карты.
• Код CVC2/CVV2, находятся на обратной стороне карты на полосе для подписи, необходимо ввести последние 3 или 4 цифры номера.
После нажатия кнопки "Оплатить", возможна необходимость в вводе Вашего пароля 3-D Secure. Этот пароль Вы можете получить в Вашем банке. Для ввода этого кода Вы будете направлены на страницу Вашего банка.
Оплата Банковской картой при самовывозе
• К оплате принимаются пластиковые карты платёжных систем VISA и MasterCard
• В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.
• Оплата принимается только от владельца карты.
• В момент оплаты у Вас могут попросить удостоверение личности, имейте его при себе
Оплата Банковской картой при доставке курьером
Вы можете оплатить Ваш заказ банковской картой при получении. Оплата будет произведена с помощью ручного терминала банковских карт (POS-терминал). Покупатель производит набор PIN-кода, и, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Обратите внимание! Если Вы не сможете произвести оплату в течении суток с момента формирования заказа, Ваш заказ будет автоматически отменен
▼Как получить товар?
Курьером по адресу с оплатой на месте*
• Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине «Sulpak», осуществляется собственной Службой доставки по адресу, указанному Вами в форме заказа на следующий день со дня его размещения.
• Доставка в пределах административных границ города осуществляется бесплатно при заказе на сумму от 15000 тг.
• Стоимость доставки заказов до 15000 тг составляет 1000 тг.
• Доставка товаров осуществляется с 11:00 до 20:00 все дни недели за исключением праздничных.
• Наши сотрудники доставят заказ по указанному вами адресу** и продемонстрируют целостность и комплектность товара.
• Работоспособность и настройку товара Вы можете осуществить самостоятельно, предварительно ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.
• В случае отсутствия претензий к полученному товару Вы оплачиваете сотруднику Службы доставки стоимость заказа, заполняете бланк доставки и получаете весь необходимый комплект документов.
• При оплате заказа по безналичному расчету. Покупатель обязан предъявить удостоверяющий личность документ, а также доверенность от организации-плательщика
* доступно только в городах Алматы и Караганда
**Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 (десяти) см. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку. Работы по переносу мебели внутри квартиры не производятся. Настройка техники и обучение ее использованию сотрудниками службы доставки не производится.
Самовывоз с розничных магазинов компании
• После совершения заказа в нашем сайте или по телефонам +7 727 233 30 00, 3210 (звонок с мобильного бесплатный) Вы можете самостоятельно забрать товар в одном из наших розничных магазинов
• Перед посещением магазина, необходимо обязательно согласовать с менеджером адрес магазина, в котором есть в наличии выбранный вами товар
• Получить от менеджера номер заказа, с которым необходимо подойти в кассу магазина для оплаты
• Получить товар по цене сайта Вы можете сегодня на сегодня(в день заказа) в течении всего периода рабочего времени нашего розничного магазина
• Резерв на ваш товар сохраняется в течении 3-ех дней со дня оформления заказа менеджером
• Оплатить можно наличными, банковской картой или бонусной картой сети магазинов «Sulpak» непосредственно в магазине
Курьером по адресу после оплаты в розничном магазине*
• Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине «Sulpak», может быть осуществлена Вам на дом после оплаты в нашем розничном магазине
• Перед посещением магазина, необходимо обязательно согласовать с менеджером адрес магазина, в котором есть в наличии выбранный вами товар
• Получить от менеджера номер заказа, с которым необходимо подойти в кассу магазина для оплаты
• Адрес и срок доставки Вы можете оговорить непосредственно в момент оформления покупки товара*
• Стоимость доставки составит 1000 тенге
• Доставка возможна только в пределах административных границ города
* Доступно в городах, где есть магазины сети "Sulpak"
** Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 (десяти) см. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку. Работы по переносу мебели внутри квартиры не производятся. Настройка техники и обучение ее использованию сотрудниками службы доставки не производится.
▼Где узнать адреса сервисных центров?
Вы можете ознакомиться с адресами наших магазинов внизу сайта, в рубрике - Полезно! Или сразу перейдите по следующей ссылкеАдреса сервисных центров
▼Где узнать адреса розничных магазинов?
Вы можете ознакомиться с адресами наших магазинов внизу сайта, в рубрике - Полезно! Или сразу перейдите по следующей ссылке: Адреса розничных магазинов
▼Как вернуть покупку в течении 14 дней?
Как вернуть покупку?
Интернет-магазин Sulpak гарантирует обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Необходимые документы:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
3. Гарантийный талон (если предусмотрен)
Условия:
• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
• Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
• Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: абонентские устройства сотовой связи, предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.
• Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Необходимые документы:
1. Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
3. Гарантийный талон (если предусмотрен)
4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).
Условия:
• Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
• В случае возникновения проблем с товаром для начала необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации.
• Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, вы можете обменять этот товар на аналогичный, либо забрать уплаченные за него деньги.
• В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
• Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
• Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
• Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет магазине товара Вы должны позвонить по телефону (727) 2-333-000, 3210 (звонок с мобильного бесплатный) или сообщить о своем желании по электронной почте info@sulpak.kz. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
• Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
• Возврат-обмен товара производится в одном из магазинов Sulpak, находящимся в Вашем городе.
Источник: www.potrebitel.kz
▼Где узнать об актуальных акциях?
Вы можете ознакомиться с нашими действующими акциями, перейдя в раздел акций, который находится в меню сайта, справа. Или можете воспользоваться этой ссылкой: Наши акции
Раздел акций содержит 5 типов: "Предзаказ", "Супер цена", "Комплектом дешевле", "Купи и выиграй" и "Подарок в комплекте".
▼Где можно ознакомиться с газетой?
Вы можете ознакомиться с актуальной газетой внизу сайта, в рубрике - Выгодно, нажав на ссылку "Наша газета".
▼Подарочная карта. Для чего нужна и как пользоваться?
Вы можете ознакомиться с информацией о подарочных картах внизу сайта, в рубрике - Выгодно! Или сразу перейдите по следующей ссылкеИнформация по подарочным картам