Ответы на вопросы FAQ
Дорогие покупатели,
В связи с действующим режимом ЧП и закрытием большинства магазинов, работа справочной службы и службы доставки может быть загружена. Мы прикладываем максимум усилий, что бы выполнить ваши заказы в запланированные сроки, но просим с понимаем отнестись к возможным задержкам.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы здесь.
1. Я хочу изменить дату доставки моего заказа, что мне делать?
Вам необходимо отправить номер заказа и номер телефона, указанный при формировании заказа, на +77083757055 с помощью WhatsApp, и указать ваши пожелания по новой дате доставки. Мы согласуем изменения и сообщим вам результат.
Вам необходимо отправить номер заказа и номер телефона, указанный при формировании заказа, на +77083757055 с помощью WhatsApp, и указать ваши пожелания по новой дате доставки. Мы согласуем изменения и сообщим вам результат.
2. Как вы обеспечиваете безопасность клиентов и ваших сотрудников при доставке заказа?
Процесс доставки построен максимально безопасно как для клиентов, так и для сотрудников Компании. Перед маршрутом все сотрудники проходят обследование с измерение температуры, все экипажи обеспечены масками и санитайзерами в необходимом количестве.
Процесс доставки построен максимально безопасно как для клиентов, так и для сотрудников Компании. Перед маршрутом все сотрудники проходят обследование с измерение температуры, все экипажи обеспечены масками и санитайзерами в необходимом количестве.
3. Могу ли я оплатить заказ наличными?
В период действия карантина, просим Вас производить оплату банковской картой на сайте компании или через интернет-банкинг. Если вам удобнее оплатить наличными - вы можете произвести оплату за заказ при получении.
В период действия карантина, просим Вас производить оплату банковской картой на сайте компании или через интернет-банкинг. Если вам удобнее оплатить наличными - вы можете произвести оплату за заказ при получении.
1. Я сделал заказ в интернет-магазине. Как мне узнать статус заказа?
С вами свяжется менеджер интернет-магазина, либо поступит смс-подтверждение с номера 3210. Если этого не произошло в течении 24 часов, необходимо отправить номер заказа и номер телефона, указанный при формировании заказа, на +77083757055 с помощью WhatsApp. Мы проверим статус и обязательно предоставим вам информацию.
Так же, Вы можете обратиться по Вашему заказу, зайдя в Личный кабинет
- 1. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, перейдя по ссылке.
- 2. В личном кабинете перейдите на вкладку Отзывы о компании.
- 3.Выберите подразделение, на работу которого Вы хотите оставить отзыв.
- 4.Проверьте ваши автоматически заполненные данные, напишите свой отзыв и нажмите кнопку “Отправить отзыв”.
- 5. Готово! Отзыв отправлен всем компетентным сотрудникам. Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и свяжемся с Вами.
С вами свяжется менеджер интернет-магазина, либо поступит смс-подтверждение с номера 3210. Если этого не произошло в течении 24 часов, необходимо отправить номер заказа и номер телефона, указанный при формировании заказа, на +77083757055 с помощью WhatsApp. Мы проверим статус и обязательно предоставим вам информацию.
Так же, Вы можете обратиться по Вашему заказу, зайдя в Личный кабинет
1. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, перейдя по ссылке.
2. В личном кабинете перейдите на вкладку Отзывы о компании.
3.Выберите подразделение, на работу которого Вы хотите оставить отзыв.
4.Проверьте ваши автоматически заполненные данные, напишите свой отзыв и нажмите кнопку “Отправить отзыв”.
5. Готово! Отзыв отправлен всем компетентным сотрудникам. Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и свяжемся с Вами.
2. Я оплатил заказ на сайте, а теперь хочу отменить. Когда я смогу получить возврат денег после отмены заказа?
Вам необходимо отправить номер заказа и номер телефона, указанный при формировании заказа, на +77083757055 с помощью WhatsApp. Денежные средства будут возвращены в ваш банк в течении 3-х рабочих дней.
Вам необходимо отправить номер заказа и номер телефона, указанный при формировании заказа, на +77083757055 с помощью WhatsApp. Денежные средства будут возвращены в ваш банк в течении 3-х рабочих дней.
3. Я сделал заказ через Kaspi магазин. Как отменить заказ?Могу ли я оплатить заказ наличными?
Вы можете отменить заказ Kaspi через приложение Kaspi bank или позвонив по номеру 5555.
Вы можете отменить заказ Kaspi через приложение Kaspi bank или позвонив по номеру 5555.
4. Я хочу купить товар в кредит. Я могу это сделать онлайн?
Да, вы можете оформить покупку в кредит или рассрочку на сайте. Для этого необходимо нажать кнопку «в кредит» в карточке товара или в корзине, при оформлении заказа
Да, вы можете оформить покупку в кредит или рассрочку на сайте. Для этого необходимо нажать кнопку «в кредит» в карточке товара или в корзине, при оформлении заказа
1. У меня сломалась техника. Куда мне обращаться?
По вопросу ремонта техники вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, либо дождаться окончания карантина и обратиться в ближайший магазин Sulpak.
По вопросу ремонта техники вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, либо дождаться окончания карантина и обратиться в ближайший магазин Sulpak.
2. Как я могу произвести обмен или возврат товара?
В связи с введенным режимом ЧП и карантином в большинстве городов, магазины и сервисные центры не работают. Рекомендуем дождаться окончания режима ЧП, после чего обратиться в ближайший магазин Sulpak. Обращаем внимание, что возврата товара надлежащего качества в 14-ти дневный срок возможен, при условии, что товар не был в употреблении, сохранена его упаковка и товарный вид. Если у товара в ближайшее время истекает гарантийный срок, или 14 дней со дня покупки – пожалуйста обратитесь в ближайший магазин в первые 14 дней после окончания карантина. Подробнее с условиями обмена и возврата товара Вы можете ознакомиться здесь.
В связи с введенным режимом ЧП и карантином в большинстве городов, магазины и сервисные центры не работают. Рекомендуем дождаться окончания режима ЧП, после чего обратиться в ближайший магазин Sulpak. Обращаем внимание, что возврата товара надлежащего качества в 14-ти дневный срок возможен, при условии, что товар не был в употреблении, сохранена его упаковка и товарный вид. Если у товара в ближайшее время истекает гарантийный срок, или 14 дней со дня покупки – пожалуйста обратитесь в ближайший магазин в первые 14 дней после окончания карантина. Подробнее с условиями обмена и возврата товара Вы можете ознакомиться здесь.
3. Мне нужна установка техники дома, куда мне обратиться?
Заявку на установку техники можно оформить по телефону 3210.
Заявку на установку техники можно оформить по телефону 3210.
1. У меня истекает срок действия бонусов, а я не знаю в каком магазине ими воспользоваться. Что мне делать?
Бонусы можно использовать для оплаты покупок онлайн. Для того, чтобы проверить баланс, пройдите в личный кабинет на сайте sulpak.kz, используя номер телефона, на котором у вас есть активные бонусы.
Бонусы можно использовать для оплаты покупок онлайн. Для того, чтобы проверить баланс, пройдите в личный кабинет на сайте sulpak.kz, используя номер телефона, на котором у вас есть активные бонусы.
1. Как узнать какие магазины открыты в моём городе?
На время карантина все магазины сети закрыты. С графиком работы пунктов выдачи заказов можно ознакомиться здесь.