S.Bonus
Как происходит активация моих бонусов?

При начислении в момент покупки, бонусы получают статус «неактивные». «Активными» бонусы становятся автоматически после получения заказа покупателем с момента покупки.

При начислении в момент покупки, бонусы получают статус «неактивные». «Активными» бонусы становятся автоматически после получения заказа покупателем с момента покупки.

Кто может стать участником программы «S.Bonus»?

Все физические лица старше 14 лет.

Все физические лица старше 14 лет.

Где я могу воспользоваться Электронной бонусной картой?

Воспользоваться «Электронной бонусной картой» можно в розничных магазинах Sulpak на территории Республики Казахстан. 👌🏻

Воспользоваться «Электронной бонусной картой» можно в розничных магазинах Sulpak, на сайте и в мобильном приложении Sulpak на территории Республики Казахстан. 👌🏻

Сколько «стоит» один бонус?

1 бонус равен 1 тенге.

1 бонус равен 1 тенге.

За покупку каких товаров начисляются Бонусы?

Бонусы начисляются за покупку всех товаров, за исключением: товары брендов Apple и Dyson, смартфоны, ноутбуки, планшеты, Smart-колонки, TWS наушники, игровые консоли.
Бонусы не начисляются в следующих случаях:

  • За покупки с помощью оплат электронными и/или подарочными картами, бонусами, сертификатами.
  • За покупки, приобретаемыми юридическими лицами по всем видам оплат.
  • На уценённый товар, услуги доставки, установки HiTechnic, защиту HiTechnic, Express service и оптовые продажи.

Бонусы начисляются за покупку всех товаров, за исключением: товары брендов Apple и Dyson, смартфоны, ноутбуки, планшеты, Smart-колонки, TWS наушники, игровые консоли.
Бонусы не начисляются в следующих случаях:

  • За покупки с помощью оплат электронными и/или подарочными картами, бонусами, сертификатами.
  • За покупки, приобретаемыми юридическими лицами по всем видам оплат.
  • На уценённый товар, услуги доставки, установки HiTechnic, защиту HiTechnic, Express service и оптовые продажи.

Могу ли я оплатить бонусами желаемый товар?

Накопленными активными бонусами Вы можете оплачивать до 100% от стоимости всех предоставленных в ассортименте товаров, кроме подарочных карт, услуг мобильной связи и специально отмеченных товаров. Вы можете оплатить бонусами за товар как в розничном магазине, так и онлайн.

Для оплаты бонусной картой в интернет-магазине:

Шаг 1. Добавьте товар в корзину и перейдите к оформлению заказа.
Шаг 2. Заполните контактные данные (или предварительно авторизуйтесь). После ввода контактных данных Вы увидите информацию о количестве имеющихся у Вас бонусов.
Шаг 3. После авторизации подтвердите свое желание использовать бонусы при оплате заказа.

Накопленными активными бонусами Вы можете оплачивать до 100% от стоимости всех предоставленных в ассортименте товаров, кроме подарочных карт, услуг мобильной связи и специально отмеченных товаров. Вы можете оплатить бонусами за товар как в розничном магазине, так и онлайн.

Для оплаты бонусной картой в интернет-магазине:

Шаг 1. Добавьте товар в корзину и перейдите к оформлению заказа.
Шаг 2. Заполните контактные данные (или предварительно авторизуйтесь). После ввода контактных данных Вы увидите информацию о количестве имеющихся у Вас бонусов.
Шаг 3. После авторизации подтвердите свое желание использовать бонусы при оплате заказа.

А могу ли я обналичить бонусы?

Нет. Бонусы нельзя обналичивать, но вы можете использовать их для приобретения действительно необходимой вещи или порадовать близких и друзей новейшей техникой. 😎

Нет. Бонусы нельзя обналичивать, но вы можете использовать их для приобретения действительно необходимой вещи или порадовать близких и друзей новейшей техникой. 😎

Каков срок действия бонусов?

60 дней с момента активации.

60 дней с момента активации.

Как мне узнать сколько бонусов у меня на счету?

Баланс электронной карты можно узнать:

  • на сайте в личном кабинете или по ссылке
  • при оформлении покупки в чеке
  • у сотрудников магазина 😏

Баланс электронной карты можно узнать:

  • на сайте в личном кабинете или по ссылке
  • при оформлении покупки в чеке
  • у сотрудников магазина 😏

Как я могу получить/потратить бонусы при оплате покупок?
  • Для оплаты покупок, сообщите свой номер телефона кассиру и после получения проверочного СМС кода, вы можете произвести оплату.
  • Для начисления бонусов, достаточно сообщить номер своего телефона
  • Для оплаты покупок, сообщите свой номер телефона кассиру и после получения проверочного СМС кода, вы можете произвести оплату.
  • Для начисления бонусов, достаточно сообщить номер своего телефона
Как изменить свои персональные данные?

Персональные данные можно изменить в Кабинете в разделе «Личные данные» нажав на кнопку «Изменить». Отредактировать можно все поля, кроме номера мобильного телефона и даты рождения.

Персональные данные можно изменить в Кабинете в разделе «Личные данные» нажав на кнопку «Изменить». Отредактировать можно все поля, кроме номера мобильного телефона и даты рождения.

Может ли мой родственник или друг воспользоваться моей картой?

В случае накопления бонусов – да. Однако, если ваш друг или родственник захочет воспользоваться бонусами, то необходимо подтвердить списание бонусов предоставив проверочный СМС код. 😁

В случае накопления бонусов – да. Однако, если ваш друг или родственник захочет воспользоваться бонусами, то необходимо подтвердить списание бонусов предоставив проверочный СМС код. 😁

Как получить бонус за отзыв на Kaspi?

Для получения бонуса необходимо:

1. Оформить заказ на сайте kaspi.kz в магазине Sulpak
2. После получения товара оставить отзыв на kaspi.kz.
3. Бонус будет начислен на следующий день после публикации отзыва.

Для получения бонуса необходимо:

1. Оформить заказ на сайте kaspi.kz в магазине Sulpak
2. После получения товара оставить отзыв на kaspi.kz.
3. Бонус будет начислен на следующий день после публикации отзыва.

Сколько действуют бонусы за отзыв на Kaspi?

Бонусы действуют 60 дней с момента их активации.

Бонусы действуют 60 дней с момента их активации.

Сколько раз можно получить бонус за оставленный отзыв на Kaspi?
  • Клиент может получить не более 3 начислений бонусов за 14 дней от текущей даты.
  • Если за последние 14 дней у клиента уже есть 3 начисления, новые бонусы не начисляются.
  • Если за последние 14 дней начислений меньше 3, бонусы начисляются.

  • Клиент может получить не более 3 начислений бонусов за 14 дней от текущей даты.
  • Если за последние 14 дней у клиента уже есть 3 начисления, новые бонусы не начисляются.
  • Если за последние 14 дней начислений меньше 3, бонусы начисляются.