Система привода с силовой обратной связью обеспечивает полноту ощущений во время гонок (рельеф дороги и гоночного трека, потеря сцепления, торможение, неровности, столкновения и пр.). Угол поворота регулируется в диапазоне от 270° до 900°! Высокоточный руль: оптическое считывание с разрешением в 12 бит (4 096 значений на оси поворота руля). Комбинированная система с ременным шкифом и коробкой передач (работает более плавно, мягко и тихо, чем система с шестернями со спиральными зубьями), металлическая ось на шариковых подшипниках (для повышенной прочности)
*Все функциональные возможности, технические характеристики и другая информация о продукте, представленная на этой странице, включая данные о полезных свойствах продукта, его дизайне, стоимости, компонентах, производительности, доступности и возможностях может быть изменена производителем без дополнительного уведомления или принятия каких-либо обязательств
Силовая обратная связь 900°
Система привода с силовой обратной связью обеспечивает полноту ощущений во время гонок (рельеф дороги и гоночного трека, потеря сцепления, торможение, неровности, столкновения и пр.). Угол поворота регулируется в диапазоне от 270° до 900°! Высокоточный руль: оптическое считывание с разрешением в 12 бит (4 096 значений на оси поворота руля). Комбинированная система с ременным шкифом и коробкой передач (работает более плавно, мягко и тихо, чем система с шестернями со спиральными зубьями), металлическая ось на шариковых подшипниках (для повышенной прочности)
Отзывы покупателей