Тормозные колодки Gerat BP-R080P (задние) Performance

Тауардың коды: 462087
0 пікірлер
Сатылымда жоқ в Алматыда
Негізгі сипаттамалар
Бренд
Мақсаты
Материалы
lowmetallicGG
Тесіктер саны
4
OEM нөмірі
LR015577, LR025739
Өндіруші ел
Үйлесімділік
Land Rover - Range Rover - III пок._с 2002 по 2012_4.2i V8 Turbo_Бензин_Авт._A/C "+/-"Land Rover - Range Rover - III пок._с 2002 по 2012_4.4i V8_Бензин_Авт._A/C "+/-" Land Rover - Range Rover - IV пок._с 2012 по Н.В_4.4TD_Дизель_Авт._A/C "+/-" Land Rover - Range Rover - IV пок._с 2012 по Н.В_5.0i V8_Бензин_Авт._A/C "+/-" Land Rover - Range Rover Sport - I пок._с 2005 по 2013_4.2i V8_Бензин_Авт._A/C "+/-" Land Rover - Range Rover Sport - I пок._с 2005 по 2013_4.4i V8_Бензин_Авт._A/C "+/-" Land Rover - Range Rover Sport - I пок._с 2005 по 2013_5.0i V8_Бензин_Авт._A/C "+/-"
Автомобиль маркасы
Land Rover
Range Rover
Range Rover Sport

Назначение тормозных колодок в автомобиле

Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.

Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок

Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.

Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.

При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.

Қасиеттері

Негізгі сипаттамалар

Мақсаты
Материалы
lowmetallicGG
Тесіктер саны
4
OEM нөмірі
LR015577, LR025739
Өндіруші ел
Үйлесімділік
Land Rover - Range Rover - III пок._с 2002 по 2012_4.2i V8 Turbo_Бензин_Авт._A/C "+/-"Land Rover - Range Rover - III пок._с 2002 по 2012_4.4i V8_Бензин_Авт._A/C "+/-" Land Rover - Range Rover - IV пок._с 2012 по Н.В_4.4TD_Дизель_Авт._A/C "+/-" Land Rover - Range Rover - IV пок._с 2012 по Н.В_5.0i V8_Бензин_Авт._A/C "+/-" Land Rover - Range Rover Sport - I пок._с 2005 по 2013_4.2i V8_Бензин_Авт._A/C "+/-" Land Rover - Range Rover Sport - I пок._с 2005 по 2013_4.4i V8_Бензин_Авт._A/C "+/-" Land Rover - Range Rover Sport - I пок._с 2005 по 2013_5.0i V8_Бензин_Авт._A/C "+/-"

Қосымша сипаттамалар

Жиынтық
2 колодки(правые)+2 колодки (левые)

Габариттер және түсі

Биіктігі
63 мм

Кепілдік және сервис

Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады

Назначение тормозных колодок в автомобиле

Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.

Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок

Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.

Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.

При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.

Сатып алушылардың пікірлері

Өз пікіріңізді жазыңыз

Жеке деректерді толтыру арқылы пікір қосыңыз немесе алдымен сайтқа кіріңіз,содан кейін ақпарат автоматты түрде профильден алынады.  Кіру

Жалпы рейтинг

5.0
Сіздің атыңыз *
Поле обязательно
Тауарды ұсынасыз ба?
Артықшылықтары
Кемшіліктері
Сіздің пікіріңіз
Ссылка на видео с Youtube
Видео қосу
Бейнеге екі данадан артық емес сілтемелер қабылданады
Добавить фотографии
Көлемі 2 мб аспайтын және саны үш данадан аспайтын файлдар қабылданады   Жүктеу үшін, файлдарды мұнда сүйреңіз...
немесе мұнда басыңыз..
Сіздің пікіріңіз сақталды және сәйкес өңделеді

Толық модерация ережелері