Зимняя шина Yokohama Ice Guard 275 R22 IG55

Тауардың коды: 397145
0 пікірлер
Сатылымда жоқ в Алматыда
Негізгі сипаттамалар
Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч)

Шипованная зимняя авторезина

Yokohama IceGUARD Stud iG55 — шипованная зимняя авторезина, для легковых автомобилей с пропиской в странах северной Европы и России. Характеризуется надёжным креплением шипов, высокой производительностью на скользких трассах, предсказуемостью поведения и первоклассными тягово-сцепными свойствами на любых зимних трассах.

В сравнении с предшественницей, моделью Yokohama iG35, модель 2013 года Yokohama iG55 IceGUARD Stud (Йокохама Айс Гуард Стад Ай Джи 55), по заверениям производителя, на голову выше практически по всем ключевым эксплуатационным параметрам: улучшена управляемость на асфальте (сухом и мокром), снегу и льду, торможение на снегу и льду, надёжность крепления «колючек», снижена шумность. Неизменными лишь остались тормозные свойства на сухой трассе и мокром асфальте. Давайте попробуем разобраться, за счёт чего случился прогресс?

В первую очередь стоит отметить шипы, которые приобрели совершенно иные очертания. «Звёздчатые» фланцы и сердечники каждого из шипов усиливают кромочный эффект, благодаря чему улучшается сцепление на льду. Мало того, такая форма звезды способствует лучшему креплению шипов в протекторе, отмечает технический специалист Shina.Guide. Вместе с оптимизированным распределением отверстий под шипы (128 штук в 20 рядов) помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум при качении.

Шипы противоскольжения

Претерпела изменения и сама форма посадочных гнёзд для шипов. Благодаря ряду усовершенствований она плотно облегает каждый шип, чем предупреждает возможное смещение шипа внутри отверстия.

Форма отверстия iG55 Stud

Резиновая смесь IceGUARD Stud iG55 досталась такая же, как и всей линейке «ледяных стражей». Уникальная гидрофильная пористая смесь покрышки буквально впитывает водяную микроплёнку в пятне контакта, обеспечивая тем самым отличное сцепление с обледеневшими участками пути. Силика в составе резиновой смеси улучшает производительность на снегу и мокрой дороге, а масло апельсина — на сухой и мокрой дорожной поверхности. Эластичный полимер поддерживает жёсткость протектора на оптимальном уровне для стабильного движения по сухому асфальту.

Особенности протектора Yokohama iG55 stud

Направленный рисунок протектора — идеальный вариант для скоростного передвижения по зимним дорогам. Центральное стреловидно ребро повышенной жёсткости обеспечивает хорошую управляемость и стабильность сцепных свойств на асфальте, снегу и льду. Трёхмерные многогранные ламели в совокупности с диагональными микроканавками при деформации увеличивают кромочный эффект и максимизируют площадь пятна контакта, в результате чего повышаются сцепные свойства Ice GUARD Stud iG55 на обледенелых и заснеженных поверностях.

Отбортовка шины Yokohama iG55 в виде «пропеллера»

Дренажная система шины, состоящая из широких наклонных и непрерывных продольных канавок, помогает покрышке не только хорошо противостоять аква- и слэшпланингу, но и быть устойчивой в продольном и поперечном направлениях.

Презентационный тест-драйв, устроенный производителем в 2014 году, наглядно продемонстрировал успехи IceGUARD Stud iG55 в сравнении с предшественницей и шиной-конкуренткой от Nokian, моделью Hakkapeliitta 8.

Производительность iG55

«Между поколениями шин Йокохама в любой из дисциплин на льду и снегу разница очевидна, а вот определить разницу между шинами Нокиан и Yokohama iG55 без приборов сложно, — рассказывает один из участников тест-драйва. — На льду тормозной путь обеих шин на глаз одинаков, а вот ощущения от слалома на снегу остались неоднозначными. с одной стороны финка раньше и жёстче стабилизирует авто, однако в японской «обувке» удалось чище выполнить упражнение, не сбив при этом ни одной фишки. То есть IceGUARD Stud iG55 лучше держит траекторию».

Подтвердились ощущения аматора-испытателя и во время свободных заездов по кольцевой снежной трассе с виражами различной крутизны крутизны и заметным перепадом высот. Из чего мы в свою очередь делаем субъективные выводы, что в шинах Yokohama iG55 реакции автомобиля более мягкие и взвешенные, а в привязке к повседневной эксплуатации в зимний сезон такое поведение кажется более комфортным и безопасным.

Қасиеттері

Основные характеристики

Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч)
Страна производителя

Кепілдік және сервис

Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады

Шипованная зимняя авторезина

Yokohama IceGUARD Stud iG55 — шипованная зимняя авторезина, для легковых автомобилей с пропиской в странах северной Европы и России. Характеризуется надёжным креплением шипов, высокой производительностью на скользких трассах, предсказуемостью поведения и первоклассными тягово-сцепными свойствами на любых зимних трассах.

В сравнении с предшественницей, моделью Yokohama iG35, модель 2013 года Yokohama iG55 IceGUARD Stud (Йокохама Айс Гуард Стад Ай Джи 55), по заверениям производителя, на голову выше практически по всем ключевым эксплуатационным параметрам: улучшена управляемость на асфальте (сухом и мокром), снегу и льду, торможение на снегу и льду, надёжность крепления «колючек», снижена шумность. Неизменными лишь остались тормозные свойства на сухой трассе и мокром асфальте. Давайте попробуем разобраться, за счёт чего случился прогресс?

В первую очередь стоит отметить шипы, которые приобрели совершенно иные очертания. «Звёздчатые» фланцы и сердечники каждого из шипов усиливают кромочный эффект, благодаря чему улучшается сцепление на льду. Мало того, такая форма звезды способствует лучшему креплению шипов в протекторе, отмечает технический специалист Shina.Guide. Вместе с оптимизированным распределением отверстий под шипы (128 штук в 20 рядов) помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум при качении.

Шипы противоскольжения

Претерпела изменения и сама форма посадочных гнёзд для шипов. Благодаря ряду усовершенствований она плотно облегает каждый шип, чем предупреждает возможное смещение шипа внутри отверстия.

Форма отверстия iG55 Stud

Резиновая смесь IceGUARD Stud iG55 досталась такая же, как и всей линейке «ледяных стражей». Уникальная гидрофильная пористая смесь покрышки буквально впитывает водяную микроплёнку в пятне контакта, обеспечивая тем самым отличное сцепление с обледеневшими участками пути. Силика в составе резиновой смеси улучшает производительность на снегу и мокрой дороге, а масло апельсина — на сухой и мокрой дорожной поверхности. Эластичный полимер поддерживает жёсткость протектора на оптимальном уровне для стабильного движения по сухому асфальту.

Особенности протектора Yokohama iG55 stud

Направленный рисунок протектора — идеальный вариант для скоростного передвижения по зимним дорогам. Центральное стреловидно ребро повышенной жёсткости обеспечивает хорошую управляемость и стабильность сцепных свойств на асфальте, снегу и льду. Трёхмерные многогранные ламели в совокупности с диагональными микроканавками при деформации увеличивают кромочный эффект и максимизируют площадь пятна контакта, в результате чего повышаются сцепные свойства Ice GUARD Stud iG55 на обледенелых и заснеженных поверностях.

Отбортовка шины Yokohama iG55 в виде «пропеллера»

Дренажная система шины, состоящая из широких наклонных и непрерывных продольных канавок, помогает покрышке не только хорошо противостоять аква- и слэшпланингу, но и быть устойчивой в продольном и поперечном направлениях.

Презентационный тест-драйв, устроенный производителем в 2014 году, наглядно продемонстрировал успехи IceGUARD Stud iG55 в сравнении с предшественницей и шиной-конкуренткой от Nokian, моделью Hakkapeliitta 8.

Производительность iG55

«Между поколениями шин Йокохама в любой из дисциплин на льду и снегу разница очевидна, а вот определить разницу между шинами Нокиан и Yokohama iG55 без приборов сложно, — рассказывает один из участников тест-драйва. — На льду тормозной путь обеих шин на глаз одинаков, а вот ощущения от слалома на снегу остались неоднозначными. с одной стороны финка раньше и жёстче стабилизирует авто, однако в японской «обувке» удалось чище выполнить упражнение, не сбив при этом ни одной фишки. То есть IceGUARD Stud iG55 лучше держит траекторию».

Подтвердились ощущения аматора-испытателя и во время свободных заездов по кольцевой снежной трассе с виражами различной крутизны крутизны и заметным перепадом высот. Из чего мы в свою очередь делаем субъективные выводы, что в шинах Yokohama iG55 реакции автомобиля более мягкие и взвешенные, а в привязке к повседневной эксплуатации в зимний сезон такое поведение кажется более комфортным и безопасным.

Сатып алушылардың пікірлері

Өз пікіріңізді жазыңыз

Жеке деректерді толтыру арқылы пікір қосыңыз немесе алдымен сайтқа кіріңіз,содан кейін ақпарат автоматты түрде профильден алынады.  Кіру

Жалпы рейтинг

5.0
Сіздің атыңыз *
Поле обязательно
Тауарды ұсынасыз ба?
Артықшылықтары
Кемшіліктері
Сіздің пікіріңіз
Ссылка на видео с Youtube
Видео қосу
Бейнеге екі данадан артық емес сілтемелер қабылданады
Добавить фотографии
Көлемі 2 мб аспайтын және саны үш данадан аспайтын файлдар қабылданады   Жүктеу үшін, файлдарды мұнда сүйреңіз...
немесе мұнда басыңыз..
Сіздің пікіріңіз сақталды және сәйкес өңделеді

Толық модерация ережелері